В начало сайта

А... Б... В... Г... Д... Е... Ж... З... И... К... Л... М... Н... О... П... Р... С... Т... У... Ф... Х... Ц... Ч... Ш... Э... Ю... Я...

КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА

          - рыночный подход к предпринимательству, основанный на приоритете потребителя как главного агента рыночных отношений, на интересы, запросы которого должна ориентироваться маркетинговая деятельность. Концепция проявляется в стремлении к удовлетворению потребностей клиентов посредством продажи нужных им товаров, обеспечения их производства, поставки, использования, что одновременно приносит прибыль производителям и продавцам. Различают концепцию совершенствования производства, совершенствования товара, интенсификации коммерческих усилий, социально-этичного маркетинга.

(Современный экономический словарь. 2005)
КО..

карточка пластиковая

кассы сберегательные

качество контрактное

кейнсианский отрезок

классический отрезок

климат благоприятный

клиринг двусторонний

коллективный договор

комиссия арбитражная

комиссия ревизионная

коммерческие расходы

компания единоличная

компания материнская

компенсационный курс

конвенционные ставки

конвертируемые фонды

коносамент чартерный

консорциум подписной

контракт гарантийный

конъюнктура биржевая

корпоративный сектор

коэффициент «дельта»

коэффициент валютный

коэффициент нагрузки

краткосрочный период

кредит кооперативный

кризис экономический

купон, купонный лист

курс кассовых сделок

лаг принятия решений

лидер предполагаемый

ликвидность валютная

лицензионная система

лицензия генеральная

личная собственность

маржа поддерживаемая

маржа учетной ставки

маржинальная выручка

маржинальный остаток

Библиотека словарей "Словарник"v169