В начало сайта

А... Б... В... Г... Д... Е... Ж... З... И... К... Л... М... Н... О... П... Р... С... Т... У... Ф... Х... Ц... Ч... Ш... Э... Ю... Я...

ШКАЛА ЛИЧНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ

          - ранжирование товаров по степени реального спроса, применяемое в моделях маркетинга. Шкала ранжирования включает четыре ступени: безраздельное предпочтение - ситуация, когда постоянно покупается одна и та же марка товара; устойчивое предпочтение, когда одна марка выбирается чаще других; неустойчивое предпочтение, при котором покупается постоянно несколько марок товара; отсутствие предпочтения, когда с одинаковой частотой покупаются любые марки.

(Современный экономический словарь. 2005)
ШК..

управление по отклонениям

управление собственностью

управляемые цены, жесткие

условно-беспошлинный ввоз

фазы экономического цикла

форвардные валютные рынки

функциональное управление

холдинг, холдинг-компания

хранитель взаимного фонда

цели стимулирования сбыта

цена консалтинговых услуг

цена при уплате наличными

ценные бумаги агрессивные

цикл конверсии наличности

частота появления рекламы

чистая банковская позиция

чистая стоимость компании

чистые издержки обращения

шифр документа, материала

эквиваленты обычных акций

эконометрика, эконометрия

экономическая интервенция

экономическая кибернетика

экономическая конъюнктура

экспортный мультипликатор

эмбоссирование, эмбоссинг

эмиссионная премия, прима

этика предпринимательства

Библиотека словарей "Словарник"v169