В начало сайта

А... Б... В... Г... Д... Е... Ж... З... И... К... Л... М... Н... О... П... Р... С... Т... У... Ф... Х... Ц... Ч... Ш... Э... Ю... Я...

КОНГРЕСС АССОЦИАТИВНЫЙ

          - конгресс, проводимый ассоциацией, для которого характерна добровольность присутствия участников. В силу этого успех К. а. во многом зависит от цен в гостинице. К. а. составляют большую часть проводимых конгрессов и подразделяются, в зависимости от вида ассоциации: на благотворительные, клерикальные, образовательные, сервисные, торговые, общественные. Наиболее выгодными считаются торговые конгрессы, т.к. затраты на конгрессы составляют 10,8% их расходной статьи баланса. Торговые ассоциации проводят ежегодные симпозиумы, образовательные семинары, собрания советов директоров, заседания секций и профессиональные и технические собрания.
         По своему влиянию К. а. подразделяются: на региональные, национальные, международные. В среднем К. а. насчитывает 500 участников. К. а. обычно длится 3-4 дня, и большинство их приходится на март-июнь и октябрь. К. а. обычно начинают планировать на 2-5 лет вперед, и чем крупнее мероприятие, тем больше времени требуется на его подготовку.
         Для эффективного проведения К. а. гостиницы должны предоставить: большие оборудованные помещения для совещаний; достаточное число номеров для отдыха; качественное питание; квалифицированный персонал; четкость работы рецепции; менеджера, ответственного за проведение К. а.; точность при расчете за оказанные услуги; опыт работы в этом сегменте рынка; специальное оборудование для работы симпозиумов; место для экспозиции; специальное обслуживание; апартаменты; спортивный комплекс; близко расположенные магазины, рестораны и т. п.; транспорт; близко расположенный аэропорт. Почти каждая ассоциация имеет постоянного ответственного работника (исполнительный директор, или исполнительный секретарь, или исполнительный вице-президент), от которого зависит выбор конкретного места проведения симпозиума или конгресса. Именно с ними и работают коммерческие директора гостиниц в попытках расширить свой сегмент на конгрессном рынке.

(Туристический терминологический словарь. 1999)
КО..

деятельность рекламная

диктатура пролетариата

директор по маркетингу

директор по размещению

диспозиция центральная

достояние национальное

жесты коммуникационные

закон убывающей отдачи

зоны личной территории

игра антагонистическая

издержки бухгалтерские

издержки экономические

индекс стоимости жизни

инфраструктура туризма

искусство декоративное

книга природы, красная

комиссии парламентские

коммандита акционерная

комплекс превосходства

конгресс корпоративный

контакты международные

контракт на управление

корпорации гостиничные

корпорация единоличная

корреспонденция счетов

коэфициент акселерации

коэффициент капацитета

коэффициент корреляции

кредит государственный

кредит потребительский

критерий оптимальности

культура корпоративная

ландшафт антропогенный

менеджер по конгрессам

мероприятия спортивные

меры предупредительные

место массового отдыха

механизм хозяйственный

миграция периодическая

Библиотека словарей "Словарник"v169