В начало сайта

А... Б... В... Г... Д... Е... Ж... З... И... К... Л... М... Н... О... П... Р... С... Т... У... Ф... Х... Ц... Ч... Ш... Э... Ю... Я...

РЕКЛАМА

          (ADVERTISING) - 1) Распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. 2) Средство распространения информации и убеждения людей, создающее представление о продукте, доверие к нему, вызывающее желание купить продукт. Эта последовательность чувств и эмоций известна под названием AIDA: внимание, интерес, желание, действие. Р. распространяется через прессу, телевидение, радиовещание, объявления и плакаты, название компаний на одежде, упаковку. 3) Мера, направленная на реализацию туристского продукта.

(Туристический терминологический словарь. 1999)
РЕ..

прибыль

принцип

природа

причина

прогноз

продукт

протест

профиль

процент

процесс

психика

раритет

рассказ

расходы

реакция

реализм

регистр

регресс

рейтинг

религия

реплика

ресурсы

реформа

ротация

русские

саботаж

садовод

самолёт

самость

санация

санкция

сборник

свадьба

свобода

семестр

семинар

сионизм

система

слияние

Библиотека словарей "Словарник"v169