А... Б... В... Г... Д... Е... Ж... З... И... К... Л... М... Н... О... П... Р... С... Т... У... Ф... Х... Ц... Ч... Ш... Э... Ю... Я...

В начало сайта

ТУРИЗМ КОНГРЕССНЫЙ

          - занимает второе по величине место среди остальных сегментов гостиничного бизнеса, считается наиболее перспективным по сравнению с др. сегментами рынка. В США Т. к. приносит гостиницам и др. предприятиям сферы обслуживания свыше 40 млрд дол. ежегодного дохода, что составляет 15 % от общего объема гостиничных услуг. С точки зрения потребностей потребителей, конгрессный рынок может быть разделен на две основные категории: конгрессы, проводимые ассоциациями; конгрессы, проводимые корпорациями. Такие гостиничные комплексы, как «Оприленд» (1068 номеров) и «Хилтон» (3100 номеров) в Лас-Вегасе, «Мариотт Маркиз» в Нью-Йорке (1876 номеров), имеют до 80% всех своих доходов благодаря этой категории потребителей. Для проведения Т. к. используют: курортные отели, припортовые гостиницы, загородные отели, крупные мотели, курортные кондоминиумы, круизные суда, университеты, конференц-залы компаний, специальные конгрессные центры. Т. к. важен гостиничному сектору, поскольку позволяет гостиницам: осуществлять предварительное бронирование номеров, сглаживать сезонность в использовании номерного фонда, повышать капацитет его загрузки и создавать высокую стабильность в трудовых отношениях администрации с обслуживающим персоналом; точно определять потребность в персонале на ближайшее будущее и рационально использовать имеющийся фонд заработной платы; получать значительные доходы от работы штабных номеров, банкетного обслуживания, прачечной, гаража, казино, спортивных комплексов и т.п.; ощущать большой наплыв гостей в дни проведения шоу, карнавалов, балов, презентаций и др. общественных праздников; разнообразить набор услуг за счет проведения специальной дамской программы, что увеличивает доходы магазинов, салонов красоты, спортивных клубов и т. п. Проведение крупных конгрессов обычно планируется на 2-5 лет вперед. Предварительное соглашение на проведение конгресса включает вопросы бронирования определенного кол-ва гостиничных номеров, когда в качестве гарантии взимается депозит, который должен быть переведен на счет гостиницы к определенному времени.

(Туристический терминологический словарь. 1999)

Разгадывать филворды онлайн бесплатно и без регистрации

Библиотека словарей "Словарник"