А... Б... В... Г... Д... Е... Ж... З... И... К... Л... М... Н... О... П... Р... С... Т... У... Ф... Х... Ц... Ч... Ш... Э... Ю... Я...

В начало сайта

АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ

          - первый шаг в процессе проведения анализа конъюнктуры рынка, включающий изучение всей доступной информации: о компании, ее товарах и услугах; состоянии рынка; индустрии гостеприимства в целом; того сегмента индустрии гостеприимства, в котором функционирует предприятие; демографическом состоянии района функционирования; средствах массовой информации; способах стимулирования сбыта. Источники получения информации: опросы клиентов и служащих, документы компании, местное радио, телевидение, газеты, книги, информационные агентства.

(Туристический терминологический словарь. 1999)

Разгадывать филворды онлайн бесплатно и без регистрации

Библиотека словарей "Словарник"