А... Б... В... Г... Д... Е... Ж... З... И... К... Л... М... Н... О... П... Р... С... Т... У... Ф... Х... Ц... Ч... Ш... Э... Ю... Я...

В начало сайта

ЦИКЛИЧНОСТЬ В ТУРИСТСКОМ МАРКЕТИНГЕ

          - кругооборот в туристском маркетинге, включающий следующие последовательные этапы: 1-й - определение желаний и потребностей потенциальных клиентов туристских фирм; 2-й - создание туристского продукта и комплекса, а также услуг, в основе которых лежат рекреационные потребности клиентов; 3-й - обслуживание туристов; 4-й - контроль за доходами и прибылью, которая распределяется или реинвестируется во 2-й этап; 5-й - контроль за степенью удовлетворенности туристов; 1-й этап и т. д.

(Туристический терминологический словарь. 1999)

Библиотека словарей "Словарник"