А... Б... В... Г... Д... Е... Ж... З... И... К... Л... М... Н... О... П... Р... С... Т... У... Ф... Х... Ц... Ч... Ш... Э... Ю... Я...

В начало сайта

ГОСТИНИЦА КУРОРТНАЯ

          - концепция Г. к. включает в себя предоставление помещений и дополнительных удобств для обслуживания индивидуальных посетителей, семей и групповых туристов, прибывающих на отдых в воскресные дни и на каникулы. В последние годы многие Г. к. стали обращать внимание на конгрессный туризм и деловой туризм, являющиеся вторым и третьим по значению сегментами рынка, позволяющими выровнять загрузку в межсезонье. Сегменты рынка Г. к. (процент Г. к., работающих на указанном сегменте): групповой туризм (87 %); конгрессный туризм (44 %); инсентив-туризм (25 %); бизнес-туризм (22 %). В значительной степени выбор Г. к. зависит от деятельности туристских агентов. Для них проводятся семинары, предоставляются брошюры, проводятся информационные туры, незамедлительно выплачивается комиссионное вознаграждение. Менеджер Г. к. сталкивается с теми же проблемами, что и менеджер обычной гостиницы, плюс комплекс проблем, связанных с цикличным характером трудовых отношений, сезонностью, которая оказывает влияние на продолжительность операционного периода, возможности развития в межсезонье, дальнейшего строительства, а также на взаимоотношения с местным населением.
         Структура Г. к.: президент; директор гостиницы, которому подчиняются службы: жилые помещения (отдел номерного фонда, бронирование, коридорное обслуживание, служба горничных, служба приемов); блюда и напитки (кухня и служба стюардов, рестораны, бары, банкетное хозяйство); рекреация и спорт (индивидуальные оздоровительные занятия, служба садовника); вспомогательные службы (бухгалтерия, коммерческий отдел, отдел маркетинга, кадровая служба, служба снабжения).

(Туристический терминологический словарь. 1999)

Разгадывать филворды онлайн бесплатно и без регистрации

Библиотека словарей "Словарник"