А... Б... В... Г... Д... Е... Ж... З... И... К... Л... М... Н... О... П... Р... С... Т... У... Ф... Х... Ц... Ч... Ш... Э... Ю... Я...

В начало сайта

КЛИМАТ ДЕЛОВОЙ

          - в индустрии гостеприимства К. д. можно считать благоприятным, если менеджмент персонала проводит в жизнь: справедливые принципы подбора и расстановки кадров; наличие на каждом рабочем месте закрепленных в письменной форме служебных обязанностей; реализацию потребностей в повышении квалификации работников для их последующего продвижения по службе; постоянное повышение квалификации супервайзеров; проверку работы всего персонала; программу поощрений работников; официальный план продвижения персонала по служебной лестнице; периодическое повышение заработной платы; периодическое совершенствование системы льгот; согласование вопросов сокращения численности персонала с персоналом; рассмотрение трудовых споров и обязательность их решения для администрации.

(Туристический терминологический словарь. 1999)

Библиотека словарей "Словарник"