А... Б... В... Г... Д... Е... Ж... З... И... К... Л... М... Н... О... П... Р... С... Т... У... Ф... Х... Ц... Ч... Ш... Э... Ю... Я...

В начало сайта

КОНКУРЕНЦИЯ

          (COMPETITION) - 1) Определяющий признак рынка, характеризующий ситуацию, при которой все участники рынка стремятся к своим целям (продать товар с максимальной прибылью или купить товар с минимальными затратами) в ущерб др., тоже стремящимся к подобным целям. На рынке продавцов выигрывает тот, кто предлагает товар по более низкой цене, чем конкуренты. Товар более высокого качества создает при этом дополнительные преимущества. 2) Сложнейший механизм соперничества между всеми участниками рынка за выгодные для себя условия производства, купли и продажи. 3) Соперничество между поставщиками товаров и услуг в борьбе за долю рынка, которое полезно для достижения оптимальности по Парето. Государство стремится проводить политику, нацеленную на усиление К. на рынках. Различают: совершенную (немонополистическую) К.; несовершенную К. (олигополия, монополия, смешанные формы К). Типы К.: товар - товар-аналог; товар - товар-заменитель; товар - услуга.

(Туристический терминологический словарь. 1999)

Разгадывать филворды онлайн бесплатно и без регистрации

Библиотека словарей "Словарник"