А... Б... В... Г... Д... Е... Ж... З... И... К... Л... М... Н... О... П... Р... С... Т... У... Ф... Х... Ц... Ч... Ш... Э... Ю... Я...

В начало сайта

МАТРИЦА АНСОФФА

          (ANSOFF MATRIX) - модель маркетингового планирования, которая предлагает четыре варианта стратегии расширения продаж: а) расширение продаж, не связанное с существенным риском роста проникновения на рынок путем снижения цен или усиления рекламной деятельности; б) разработка изделия или улучшение известных продуктов и продажа их традиционным потребителям, связанные со средней степенью риска; в) развитие рынка или связанная со средней степенью риска реализация известных продуктов на новых рынках; г) предложение новых товаров на новых рынках с наиболее высокой степенью риска.

(Туристический терминологический словарь. 1999)

Библиотека словарей "Словарник"