А... Б... В... Г... Д... Е... Ж... З... И... К... Л... М... Н... О... П... Р... С... Т... У... Ф... Х... Ц... Ч... Ш... Э... Ю... Я...

В начало сайта

ТЕОРИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ

          - теория, устанавливающая отношение предпочтения или безразличия потребителей к различным товарам без количественного измерения их полезности, т.к. в реальной жизни потребитель не в состоянии количественно точно определить, сколько именно добавочной полезности он сможет получить от добавочной единицы продукта. Проблема потребительского поведения сводится к тому, чтобы при данных возможностях сделать такой выбор товаров, который принес бы максимальную полезность, наибольшее удовлетворение.

(Туристический терминологический словарь. 1999)

Разгадывать филворды онлайн бесплатно и без регистрации

Библиотека словарей "Словарник"