А... Б... В... Г... Д... Е... Ж... З... И... К... Л... М... Н... О... П... Р... С... Т... У... Ф... Х... Ц... Ч... Ш... Э... Ю... Я...

В начало сайта

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТУРИСТСКОЙ КОМПАНИИ

          - комплекс из четырех элементов маркетинга (известный в литературе как «4 Ps»), широко используемый в системе предпринимательской деятельности, ответственность за который несет директор по маркетингу: продукт (product), место (place), стимулирование сбыта (promotion), цена (price). В индустрии гостеприимства маркетинговый комплекс состоит из четырех специфических элементов: комплекс товаров и услуг, комплекс презентации, коммуникационный комплекс, комплекс дистрибуции.

(Туристический терминологический словарь. 1999)

Разгадывать филворды онлайн бесплатно и без регистрации

Библиотека словарей "Словарник"